Идеальный выбор принципов империи

Введение

Знаю, тема холиварная. Но давайте попробуем отталкиваться от того, как мы играем, — и методом исключения найдем, что брать точно не стоит, и что было бы полезно. Это и будет ответ, хотя каждый сможет его слегка подкорректировать под себя.

Выжимка:

  1. Коллективизм.
  2. Спиритуализм или фанатичный спиритуализм.
  3. Дополнительно можно милитаризм, или ксенофилию, или ничего. Также можно, но не желательно, ксенофобию. Пацифизм нельзя.

Коротко о главном

Спиритуализм дает значительный бонус к смене принципов. Коллективизм также сильно помогает уменьшить смену принципов, плюс позволяет геноцид (и рабство по желанию). Геноцид очень важен.

Третьим признаком можно выбрать любой нейтральный (т.е. не плохой) признак. Плохими являются ксенофобия и пацифизм. Оба этих признака имеют ряд существенных ограничений. При желании их можно выбрать, но будут проблемы, так что выбирайте только со знанием дела. Хуже всего пацифизм, чуть лучше ксенофобия, но о ней читайте ниже. Из нейтральных остаются только милитаризм и ксенофилия, на ваш выбор. А при фанатичном спиритуализме для третьего признака не хватает очков, что тоже годно.

Конечно, я вообще не рассматриваю индивидуализм и материализм в качестве «плохих» или «хороших», т.к. они взаимоисключающие с уже выбранными, поэтому третьим признаком они точно не могут быть. О них, кстати, тоже читайте ниже. Ведь они могут попадаться у ксеносов.

Первые шаги

Что ж, давайте разберемся по порядку, почему именно такой набор признаков империи является идеальным.

В самом начале игры что мы делаем? Верно, просто размножаемся и расселяемся всюду, куда сможем дотянуться. Первым делом изучаем колонизацию. Даем указ на социологические исследования, чтобы ускорить их на +30%. И делаем упор на увеличение притока минералов. Желательно довести до +20-30. Энергокредиты — впритык. Флот — впритык. Что значит «впритык»? Это значит, что кредиты +4 достаточно, они будут копиться, а при постройке колониального корабля уйдут в минус и будут тратиться, но не до нуля. А пусть даже и в ноль уйдут. Флот нужен против пиратов, а это всего лишь 5-7 корветов, которые нужно строить только в момент появления этих самых пиратов. Начальные лучше разделить на флотилии по 1 шт. (если варп) и послать разведывать галактику, чтобы знать, что колонизировать. К моменту изучения технологии колонизации, уже должно быть 350 минералов, которые сразу же вбухиваем в колонизатор, а с доходом в +30 минералов мы сможем строить колонизаторы нон-стоп. Захватываем столько планет, сколько сможем, и как можно быстрее. Фортпосты по обстоятельствам.

Это всё означает, что принципы в начале нам не критичны вообще. Сгодятся любые принципы, они не сделают погоды. Если вам сложно дается начальное развитие, то принципы вам не помогут, в этом случае перечитайте предыдущий абзац и учитесь быстро колонизировать в начале игры. Следовательно, обратим внимание на середину игры, что важно для неё.

Проблемы в середине игры

Итак, вы развились, расширились, насколько это было возможно, и уперлись боками в соседей. На самом деле этот этап наступает далеко не сразу, даже с очень плотным заселением галактики. Иногда можно колонизировать в таких узких проходах, что диву даешься, как ИИ упустил там свой шанс. В общем, теперь начинается дипломатия и война. И здесь уже начинаются танцы с бубнами.

В любом случае нам нужно будет много воевать. Иначе мы так и останемся малой империей. И в любом случае нам придется иметь дело с ксеносами на захваченных планетах. Я считаю, что большинство ксеносов лучше убивать и заселять своими (хоть это и аморально, но, имхо, максимально эффективно), но об этом чуть позже.

Пацифизм — да, дает небольшой бонус в дипломатии, но -15% счастья при любой наступательной (даже освободительной) войне. И это сильно бьет по карману и вашему душевному равновесию. Да, позже можно будет построить кое-что для +10 счастья на каждую планету, но это такой гемор, с учетом войн и захватов. К тому же какая разница, иметь -15% счастья или -%5 счастья, -1 клетку на планете и -2 кредита на планете? По сути это тот же штраф, только в других единицах, поскольку минус к счастью в любом случае отражается на экономике, а во втором случае это прямой минус к экономике. А уж если мы захотим нагло отбирать чужие планеты, то это еще штраф к счастью за наглую политику, как будто и так мало проблем. Подменить лидеров примитивной цивилизации своими мы тоже не сможем, вторгаться в примитивные миры запрещено. Таким образом, пацифизм — отстой. Вычеркиваем.

Тогда что? Милитаризм? Пока нет, хотя это мой выбор. Ну, то есть вы там сделайте себе пометку. Я же не запрещаю выбирать то, что нравится. Но пацифизм брать точно не стоит.

Ксенофобия и ксенофилия. Что выбрать и стоит ли? Для начала, как вы себе представляете империю из разных рас, где большинство — ксенофобы? У ксенофобии только два основных плюса — это возможность геноцида (о нём позже) и строение «Символ Чистоты» (+10 счастья на планету). Фанатичную ксенофобию точно не стоит брать, т.к. огребете кучу запретов на политики. В целом же ксенофобия не очень нужна. В сочетании с другими признаками она дает разные минусы к дипломатии. Особенно ксенофобия нежелательна у ксеносов, т.к. дает -10% счастья за «инопланетного сюзерена» (т.е. за вас), поэтому чужих ксенофобов лучше вырезать поголовно (или перевоспитывать).

Ксенофилия дает мало. В основном, просто бонусы к дипломатии. Интересный бонус на счастье в разношерстных планетах, который идет из соседних клеток. Попы общаются, порой прикасаются друг к другу, и, таким образом, получают удовольствие. Но этот бонус раз на раз не приходится. Можете попробовать сделать на него ставку, но это не решит проблему с принципами ксеносов (об этом ниже). Таким образом, ксенофилия особо ничего не дает.

А, вот, спиритуализм — must-have. Не обязательно фанатичный. Помимо базового бонуса в виде минуса к принципам, есть возможность построить на удаленных планетах «Символ Единства» (-10% к смене принципов). Таким образом, даже просто спиритуализм даст -20% смены принципов, что очень весомо. Из минусов только сильная нелюбовь к роботам. Также без проблем вы сможете добавить лишь +1 признак к лидерам при селекции (+2 признака уже не понравится вашим фанатикам).

Наука

А как же бонусы к науке при материализме, спросите вы? Забейте на них. Всё равно вы всё выучите рано или поздно. Гораздо важнее накопить большой зерг и давить своей мощью всех и вся. Даже просто перевес военной мощи может решить политический вопрос, без боя. А что даст наука? Ключевые технологии изучаются в начале, а секретные технологии вы не получите без боя.

Счастье и смена принципов

Счастье — самый важный показатель. Он влияет на всю экономику и науку. Экономика влияет на вашу армию, в том числе и на вместимость.

Это, кстати, еще один камень в огород пацифистов: не удобно, когда счастье (а вместе с ним и приток кредитов) прыгает постоянно при начале и конце войны, то уходя в минус, то возвращаясь в норму. Тогда уж спокойнее милитаристом быть, чтобы сохранять доход во время войны, а в мирное время можно и в ангарах постоять, где чуть меньше стоимость содержания флотилий.

А что влияет на счастье? Больше всего влияют принципы. Именно поэтому важно выбрать те принципы, которым максимально будет соответствовать ваша игра. Но в добавок к этому нужно предотвратить смену принципов и сделать на это максимальный упор.

Смена принципов — это числовой показатель, который влияет на изменение принципов. Отрицательное значение говорит о том, что принципы (практически) не меняются, а точнее очень постепенно меняются на принципы империи. Это нам и нужно.

На смену принципов также влияет много факторов. Но самый противный фактор — это удаленность от столицы империи. Идея в том, что чем дальше вы расшеряетесь, тем это сложнее. Если же вы захватываете планету рядом со столицей, то какой бы там ни был бардак, со временем всё устаканится.

Самое важное, что поможет вам с принципами:

  1. Спиритуализм дает -10% (фанатичный -30%) к смене принципов.
  2. Черта расы «Приспособленцы» дает -20% к смене принципов. Очень важно.
  3. Министерство Доброжелательности (доступно при коллективизме) дает -15% к смене на всю империю (о коллективизме ниже).
  4. Указ «информационный карантин» (-10% к смене принципов по цене 1 влияния в месяц).
  5. Указ на +15% счастья (по цене влияния и исследований) поможет не допустить уныния. Высокое счастье дает -10-20% к смене принципов, но добиться его сложно, поэтому главное — не опускать его ниже 50% (-10% принц.), или хотя бы не ниже 35% (-20% принц.), и уж точно не ниже 20% (-30% к смене принципов).
  6. Форма правления «Божественный мандат» -10% (а позже -20%).
  7. Технология «Комиссары первопроходцев» -20% (доступна при коллективизме).
  8. Символ Единства даёт -10% (доступен при спиритуализме).

Обратите внимание, что коллективизм в сумме дает -35% к смене принципов, а спиритуализм — (-20%) или (-40%) в сумме.

Для тех, кто знает английский, наиболее полная таблица со всеми мелочами есть на вики:
http://www.stellariswiki.com/Ethos
(прокрутите в самый низ).

Коллективизм и его бонусы
1. Возможность геноцида — главный бонус (о нём в следующей главе).
2. Технология Комиссары первопроходцев: -20% к смене принципов.
3. Министерство доброжелательности: -15% к смене принципов.

Как изучить технологию «Комиссары первопроходцев»?

Она доступна только при коллективизме. Итак, шаги:

  1. Сначала нужно изучить колонизацию, но это и так ясно.
  2. Сообщества первопроходцев Затем изучаете технологию «Сообщества первопроходцев». Здесь важно, чтобы ученый имел специальность «новые миры» Новые миры, иначе шанс появления технологии снижается на 90%.
  3. Комиссары первопроходцев Только после этого уже может появиться технология «Комиссары первопроходцев», дающая -20% к смене. И здесь опять ученый должен специализироваться на новых мирах

Опасность здесь только в том, что технологию «Сообщества первопроходцев» легко проигнорировать, т.к. она мало что дает: бонус к переселению — кому он нужен? Но только так можно получить доступ к Комиссарам первопроходцев. Ну и еще мало кто догадывается без чтения вики, что специализация ученого здесь настолько важна.

Как построить Министерство доброжелательности?

Министерство доброжелательностиТехнология сама появится в доступе со временем. Единственное, ученому желательно иметь специализацию «успешное правление», иначе шанс появления снизится на 50%. Но это не сильно критично, рано или поздно она всё равно появится. И когда увидите — хватайте, не раздумывая.

Геноцид

На самом деле это очень полезная вещь, она позволяет очистить вашу империю от скверны. Без геноцида возможна ситуация, когда счастье планеты держится на 20-30%, и экономика терпит убытки. При этом принципы сами по себе меняются очень медленно, т.к. мы делали акцент на стабильные принципы во всей империи. И играть сменой принципов не получится так легко, потому что условия для принцпиов, влияют на всю империю или всю планету. То есть мы можем, к примеру, деактивировать Министерство Доброжелательности или отменить указ, но это затронет все планеты. А на разных планетах разный уровень (по разным причинам), есть модификаторы самой планеты и т.д. Геноцид же позволяет точечно убирать не самых эффективных попов, чтобы в скором времени от более удачных и сговорчивых попов отпочковалось нормальное роботящее и счастливое поколение.

Чужих можно спокойно геноцидить, если у вас есть либо принцип ксенофобия, либо коллективизм. Хотя бы один из этих принципов должен быть. И если ксенофобия — сомнительный выбор, то коллективизм — вполне себе достойный выбор, с учетом -15% к смене принципов от Министерства доброжелательности и -20% от изучения технологии.

Таким образом, коллективизм — must-have. Отсюда следует, что индивидуалисты в империи становятся вашими заклятыми врагами (но не спешите их убивать).

Забавно, что если при коллективизме вы выбираете политику геноцида только чужих, то ксенофилам это может не понравится, но если вы разрешаете геноцид всех, то ксенофилы спокойно на это смотрят. Равные права, черт возьми! Конечно же, вы не станете вырезать свою начальнкю расу, это ни к чему. Но ксенофилам важно, чтобы боялись все. Хотя это не понравится индивидуалистам, но они и так ни к месту в вашей империи, поэтому на индивидуалистов можно смело плевать с высокой колокольни.

Как только вы встали на путь коллективизма, индивидуалисты стали совсем не нужны. Любой индивидуалист будет получать массу негатива в вашей империи от разных сопутствующих политик: от рабства, от геноцида, от запрета на миграцию. Но самое главное, что они будут уходить в минус от самого факта геноцида. Каждый убитый поп даст -5% счастья всем индивидуалистам в империи. Поэтому с ними можно вообще не считаться. Готовьтесь, что у каждого индивидуалиста должно быть нулевое счастье, это будет его норма.

Геноцид особенно важен для слишком удаленных систем, пригодных для вашей основной расы. Ведь мы помним, что выбрали черту расы «приспособленцы», дающую -20% к смене принципов. Так что никакая селекция принципов у чужаков не поможет их сохранить для слишком удаленных планет, где даже все постройки, и бонусы, и высокое счастье не помогают. Генная инженерия поможет, но с ней проще уж основной расой заселить.

Селекция принципов

Иногда после захвата чужой планеты, если вы хотите оставить себе их представителей для колонизации других планет такого же типа, нужно, наоборот, увеличить смену принципов. Хотя это можно сделать и в мирное время, деактивировав все фермы. Но проще делать это сразу после захвата. Удерживайте высокую смену принципов до тех пор, пока один из попов не станет для вас (почти) идеальным колонизатором.

Недавний захват (-25%), жуткий голод (-40%) и неадекватные принципы в сумме дадут нулевое счастье, которое дает +50% смены принципов. Если этого мало, то можно временно снести столицу (+15% базовая смена). Этого точно должно хватить даже для планет, которые очень близки к столице империи. Обычно достаточно недавнего захвата (+25) и бардака с принципами. По мере изменения принципов счастье прыгает, и смена этих принципов выправляется на отрицательную, получается саморегулируемый процесс, который останавливается при достижении удачного набора принципов. Однако иногда получаются не совсем удачные сочетания без дальнейшей смены принципов (с счастьем в 20-40%), — это и есть главная проблема, которая решается геноцидом.

Получается такой свеобразный инкубатор для выведения правильных принципов. Индивидуалисты играют приличную роль в этом процессе, потому что у них всегда нулевое счастье, даже после того, как планета оклемалась после захвата. Но если индивидуалисты чувствуют себя хорошо, то убейте парочку попов (любых) — и всё встанет на свои места. Индивидуалисты должны страдать! Их и за людей-то считать нельзя! Какое же перевоспитание без страданий?

В правильные принципы для новых попов входит, как мы уже выяснили, коллективизм. Это главное, что избавляет от кучи штрафов по империи, остальное не критично. Далее желателен спиритуализм, т.к. мы его уже тоже выбрали окончательно. Ну а в конце может быть что-то нейтральное, но не ксенофобия. Можно ксенофилию, милитаризм. Пацифизм не желателен. Если срочно нужно колонизировать, а есть только пацифист, то ладно, но всё же лучше дождаться более правильных принципов. По уровню счастья видно, какие попы удачны. Обычно противположные принципы (мусор) портят счастье, вот их не должно быть. Вообще достаточно просто вывести попа с одним лишь признаком — коллективизм, это уже можно считать удачей. Такой поп будет очень счастлив.

Здесь стоит упомянуть о необычной ситуации, когда вы в качестве принципа империи выбрали ксенофобию. Например, спиритуализм + коллективизм + ксенофобия. Казалось бы, это идеальные принципы для всех попов империи. Но нет. Ксенофобия у чужаков работает против вас (дает -10% счастья). Поэтому даже если ваши попы имеют ксенофобию, то чужакам лучше подойдет, например, ксенофилия или ничего.

Принципы прыгают проивзольно. Рано или поздно вам повезёт.

Также стоит иметь при отрицательной смене принципы стремятся к принципам империи. Это важно, потому что если вы выберете ксенофобию, то она будет часто попадаться при смене принципов у чужаков, а нам это совсем не нужно. Отсюда следует, что ксенофобия в качестве основного выбора — довольно не удобно. Но всё же допустимо, просто понадобится более долгая «селекция» принципов у ксеносов. А потом ещё следить за всеми и точечно геноцидить раз в 50-100 лет.

А можно без геноцида и издевательств?

Конечно, можно. Есть и мирный путь достижения той же цели, только более долгий.

Для этого просто не трогаем ксеносов, а смену принципов делаем как можно меньше, т.е. отрицательной. При отрицательной смене принципов они (принципы) всё равно меняются, но на те, которые соответствуют вашей империи. И этот процесс очень медленный. Поэтому на планете будут периодические бунты и восстания. Чтобы их подавлять по мере возникновения, постройте оборонительную армию (12 юнитов) или оставьте наступательную, если она не нужна для войны.

Если смена принципов слегка положительна, то принципы будут меняться либо на ваши (маловероятно), либо на какие-то другие. И рано или поздно попадуться «средние» принципы, при которых смена принципов всё равно будет отрицательной, а счастье будет хотя бы 20-30%. Далее смена пойдёт уже в нужную сторону. В итоге принципы всё равно поменяются на ваши, но ждать вам потребуется, возможно, 100 лет.

Хитрая колонизация

Вообще представители других рас нужны, в основном, затем, чтобы колонизировать другие планеты, не пригодные для вашей основной расы.

Адаптация геномаНо как только вы изучаете технологию «Адаптация генома», то ваши проблемы с расселением решены. Эта технология дает +1 очко для генной модификации, но не спешите его тратить.

Стратегия такая: колонизируете малопригодную или совсем не пригодную планету основной расой (из столицы), затем модифицируете свою расу, но только на этой новой планете, при этом указываете ей новый тип планеты. Там будет всего лишь один поп, поэтому модификация будет быстрой. Далее с этой планеты можно строить колонизатор нужного вам типа. В конечном итоге вы сможете колонизировать основной расой любые типы планет. У вас будет 7 «любимых» планет, каждая из которых производит колонизатор соответствующего типа.

Дерево технологий следующее:
Генетическое картированиеЭпигенетические триггерыАдаптация геномаВоздействие на генную экспрессию

Последняя технология дает еще +1 очко мутаций, так что вы сможете добавить черту «Приспособленцы» любой расе в вашей империи, в том числе на захваченных удаленных планетах. Кстати, для индивидуалистов шанс этой технологии снижен на 90%. Коллективисты снова в выигрыше.

Небольшое замечание. Вы можете не тратить очко мутаций, тогда вы сможете изменять приспособленность расы сколько угодно раз. Если же очков мутаций не осталось, то изменить приспособленность вы не сможете. Поэтому основную расу на главной планете не стоит менять. А зачем это делать? Она и так имеет черту «Приспособленцы». И лишь когда у вас будет 7 планет для производства любого колонизатора, тогда можно модифицировать основную расу полностью. В общем, я предупредил, что колонизация «цепочкой» возможна только при сохранении хотя бы 1 очка мутаций.

Какую форму правления выбрать?

Это не совсем в тему статьи, но всё же форма правления выбирается на основе признаков, так что поговорим и об идеальной форме правления.

Итак, мы выбираем спиритуализм, что открывает нам теократические и божественные формы правления (вторая строка). А также выбираем коллективизм, что перекрывает нам демократические формы правления (первый столбик). Ксенофобия и ксенофилия ни на что не влияют. А милитаризм или пацифизм откроют нам две формы соответственно из первой и четвертой строки.

Из вкусняшек самым интересным является «божественный мандат» (Divine Mandate), потому что сам по себе дает -10% к смене принципов. А второй уровень этой формы правления (в середине игры) даст вам -20% к смене принципов. Кроме того, один раз за срок жизни лидера можно построить мавзолей, который даст -10% к смене для отдельной планеты. Последнее — это лишь приятная мелочь, и не стоит ради этого всеми силами уменьшать срок жизни лидеров. Считайте, что у вас есть всего лишь один мавзолей за игру, не стоит рассчитывать на большее.

Если вы решитесь выбрать пацифизм, чего я вам сильно не советую, то довольно вкусная форма правления — «протективная бюрократия» (Peaceful Bureaucracy), которая дает +5 систем к основному сектору. Правда, это сильно поможет только в начале игры, а в середине и ближе к концу покажется сомнительным бонусом, т.к. лимит можно будет увеличить за счет технологий. Но в начале игры это настолько вкусно, что вполне себя оправдывает, да и в середине игры тоже приятно. Это нужно не для ваших собственных систем, которые лучше сразу распихать по секторам, а для бесконечных войн, когда то и дело к империи присоединяется по 5-7 новых планет, на которых полный бардак. «Бесконечных войн??» — переспросите вы. Конечно! Ну и что, что пацифист? В этой игре только войны ведут к победе (и самоутверждению), поэтому даже пацифисты должны воевать много и качественно.

Остальные формы стоят друг друга. Например, нет разницы между бонусом +10% к кредитам или -10% содержания армии или +5% кредитов и минералов. То есть формально разница, конечно, есть, но она не существенна. Одно закономерно зависит и вытекает из другого, и в целом разница минимальна. Я уж молчу о том, что +-10% не решит, когда у противника зерг в 2 раза больше. Это вам не принципы, где даже 1% выше нуля медленно, но верно, портит планету и вашу экономику.

Так как у нас нет доступа к демократии, то все опасности в политике права голоса для нас исключены, так что можно и не думать о них (в рамках этой статьи).
Подробнее: http://www.stellariswiki.com/Government

Кстати, когда будете выбирать форму правления, учтите, что её можно менять во время игры по цене влияния. Это важно, потому что некоторые формы лучше подходят для начала игры, а другие удобнее в середине и в конце. Так что лучше говорить не о какой-то конкретной форме правления, которую вы выбираете в начале игры, а о наборе форм, между которыми вы сможете переключаться. Выбирая принципы империи, вы выбираете этот набор форм правлений.

Какие политики выбрать?

Это немного зависит от того, какой принцип вы выбрали третьим. Но в целом всё довольно однозначно.

  1. Рабство — по желанию. На вечно недовольных индивидуалистов мы уже давно забили, так что игнорим их претензии. Если у вас есть ксенофобия, то можно выбрать рабство только чужих, однако это не понравится ксенофилам в вашей империи, которые желательнее ксенофобов (среди ксеносов). Кроме того, по началу возможны всякие там фракции. В целом, экономическая польза есть, и приличная, но еще есть политика и другие империи, которые не любят рабства. Так что ориентироваться можно на свои вкусы и обстоятельства в игре. Лично я запрещаю рабство, т.к. не хочу возиться с ним. (Да-да! Запрещаю при коллективизме!)
  2. Размножение рабов — вот это и правда гемор, если самостоятельно расставлять рабов в основном секторе. Лучше разрешить, т.к. иначе -5% счастья рабам, при этом не иметь рабов в основном секторе, потому что они имеют свойство размножаться на те клетки, где не эффективны, и за этим приходится следить, а не заниматься более интересными делами.
  3. Геноцид. Ксенофилы выступают против геноцида чужих, а индивидуалисты — против геноцида всех. Так что смело ставим геноцид всех. Для индивидуалистов у нас уготована особая участь в вашей империи, а остальным нормально живется при геноциде.
  4. Бомбардировка — только легкая. Нет-нет, да и попадаются пацифисты среди ксеносов в вашей империи. Я уж молчу, если вы решились на пацифизм третьим принципом.
  5. Вмешательство в примитивные миры. Здесь важно понимать, что активное вмешательство увеличивает шанс того, что аборигены станут ксенофобами. А мы с вами разве не опасаемся инопланетян после всех этих кругов на полях и НЛО в небе? Вот и они также. Неограниченное вмешательство не нравится пацифистам и ксенофилам (и оно будет недоступно, если у вас такой принцип). Поэтому лучше оставить пассивное, это нравится всем. А цивилизации просвещать и захватывать войной (или интегрировать).
  6. Просвещение примитивных миров — да. Увы, это не нравится ксенофобам, если вы выбрали этот признак третьим. В начале игры можно держать политику в запрете, а потом включать лишь от случая к случаю (на срок не более 10 лет). Если у вас нет ксенофобии, то смело включайте, т.к. от прочих ксенофобов среди чужих мы в любом случае будем избавляться. Этот путь очень полезен, т.к. протекторат дает вам влияние. А если пойти войной на вассала (через 10 лет перемирия после разрыва), то создаются идеальные икубаторные условия для смены принципов на нужные.
  7. Миграция. Решайте сами. Свободная миграция не понравится ксенофобам, а миграция основной расы — ксенофилам.
  8. Переселение. Тоже решайте сами по вкусу, но здесь сложнее. Только ксенофобы и коллективисты в вашей империи спокойно переносят эту политику. Вот, почему к коллективизму нужно приучить всех новых ксеносов. Также любые спиритуалисты в вашей империи будут нервничать, если форма правления не является божественным мандатом. В норме лучше запретить переселение. Толку от него и так не густо.
  9. Лидерство. Лучше выбрать только основную расу, если вы не решились на ксенофилию третьим признаком. С ксенофилией лучше разрешить чужаков в лидерах.
  10. Селекция лидеров. Изучайте только первый уровень технологии, потому что второй уровень не по душе спиритуалистам.
  11. Первый контакт. Выбирайте, что хотите, это мелкий штраф. Если выбрали милитаризм/пацифизм, то соответственно этому.
  12. Искусственный интеллект — запрещен, потому что спиритуалисты суеверны.

Заветная ссылка:
http://www.stellariswiki.com/Policies
Только мы выбираем сначала принципы, для которых нам удобны те или иные политики, а затем уже оставшиеся политики подгоняем под выбранные принципы.

Автор star

Комментарии 21

  • скан паспорта — скан паспорта, скан паспорта рф

  • Автономные системы энергоснабжения как и комплекты солнечных батарей

    ЯРОСЛАВЛЬ-ГЛАВНЫЙ — МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ — ЯРОСЛАВЛЬ-ГЛАВНЫЙ

    На выходе стабилизаторы формируют чистую синусоиду, необходимую для нормального питания электрооборудования.

    Источники бесперебойного питания, инверторы ИБП компьютерные со встроенной АКБ

    Мы разработали бесплатное пользование для браузера, которое ищет самую низкую цену онлайн. Как это работает?

    Контур.Школа дает простую панацея пройти учеба равным образом получить сертификат ИПБ России без дополнительной оплаты.

    Чтобы отказаться с подачи дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам толково форму обратной связи

    Официальный дилер компании Энергия в России — каталог техники и товаров в интернет магазине. Продажа продукции Энергия: стабилизаторы, ИБП, инверторы https://energy-ltd.ru/

    ИПБ информационно-психологическая безопасность мед.

    Точная цена рассчитывается менеджером после заказа

    зданий позволяет получить большей частью непогрешительный уровень электробезопасности

       • широкий ассортимент дополнительных принадлежностей;

    Запчасти к прицепам Комплектующие к прицепам Буксировочные тросы

    В этом разделе не хватает ссылок всегда источники информации.

    ). При повреждении основной изоляции токоведущей части

  • Для монтажа наружного блока кондиционера используется веранда, открытый балкон или лоджия. Эта деталь должна быть выведена наружу. С через кронштейнов для наружного блока кондиционера данный элемент надо надеяться быть надежно закреплен повсечастно внешней стене здания или же на его крыше.

    Недостатком этих моделей считаются неумеренно большие размеры вдобавок сложность в монтаже.

    Часть приборы можно эксплуатировать насколько летом, в частности и в зимнее время. В зависимости через погодных вдобавок температурных условий, расход электроэнергии закругляйся разным, поэтому важно знать, при какой температуре можно содержать кондиционер равным образом каким нагрузкам склифосовский подвергаться оборудование в этот тонкость.

    В ассортименте магазинов представлено большое объем приборов, предназначенных для климатического контроля помещений. Чаще всего только рейтинги кондиционеров в квартиру возглавляют проверенные фирмы, выпускающие многофункциональное оборудование по цене выше среднего, или компании, чья продукция обладает оптимальными характеристиками также невысокой стоимостью.

    Чтобы воздух был всегда чистым, необходимо случается чистить фильтры в кондиционере

    Вытяжная вентиляция. Ее характеристики, устраивание, преимущества в свой черед недостатки

    Называется он  «Эноант» (Эно — насквозь «энотерапия»-лечение продуктами винограда равным образом ант — от «антоцианы»- вещества, которые придают вину рубиновый цвет).

    Проверка работоспособности вентилятора в свой черед компрессора.

    Садоводам повсечастно заметку: особый сорт яблок с красной мякотью из Швейцарии

    Таким образом, выбор конкретной разновидности агрегата зависит в первую очередь по вине того, каким именно образом его предполагается использовать. когда игра стоит свеч охладить воздух в небольшой комнате или в кабинете офиса, стоит выбрать оконную моноблочную модель. Для стандартных квартир вдобавок домов превыше подойдут сплит-системы. В слишком больших коттеджах, ресторанах, кафе и т. д. обычно используются напольные или кассетные модели из двух блоков.

    Напольный кондиционер без воздуховода для дома: характеристика приборов

    ОК Нет доступа Закрыть К сожалению, для вашей корзины по пальцам пересчитать места.

    Нынешний ассортимент позволяет купить напольный кондиционер для дома без воздуховода в большом разнообразии. В продаже представлены климатические приборы, которые оснащены программным обеспечением.

    Интересно в свою очередь побывать в любой момент зрелищных шоу, в которых принимают участие черноморские дельфины-афалины.

    купить кондиционеры в севастополе лучшие цены

  • Товары как и аксессуары для творчества, картины по номерам

    Клей Теплый пол Люки под плитку Сантехника Перейти в каталог

    К тому же в любой момент игрушку стоит адекватная значимость, на выдержку что купить можно. Мы довольны покупкой)) Всем рекомендуем приобрети.

    я даю свое согласие до гроба обработку персональных данных в соответствии с указанными здесь условиями

    Мозаика Орфея из Каралиса, современный Кальяри (Италия), в в настоящее время срок в Археологическом музее Турина

    я даю свое созвучие до гроба обработку персональных данных в соответствии с указанными здесь условиями

    Ванны Душевые кабины, уголки Мебель для ванной комнаты Плитка Полотенцесушители Реечный потолок Смесители, души, лейки Сопутствующие материалы Стеклоблоки Теплый пол, люки Унитазы Инсталляции

    Черно-белая мозаика
    Сверкающая перманентно свету стеклянная мозаика — красивый как и практичный облицовочный материал для оформления ванной комнаты, бассейна, кухонной зоны.

    После прохождения мастер-класса или обучения (или во время) Вы можете приобрести необходимые инструменты и материалы просто у нас в школе. Ведь материалы, с которыми Вы работаете во срок обучения продаются.

    Получай слух об акциях, новых поступлениях как и специальных предложениях только для наших подписчиков

    Весенний мастер-класс по мозаике из витражного стекла «Насекомые»

    • Дату и пора доставки вы согласуете с оператором по телефону при подтверждении заказа.

    Отто Демус. Мозаики византийских храмов. Принципы монументального искусства Византии / Пер. с англ. Э. С. Смирновой. ред. в свой черед сост. А. С. Преображенский.

    ¦ Инструмент для выкладки страз, подушечка гелиевого клея;

  • Советую компанию ШТАМП МАСТЕР, как добросовестного и надежного партнера, готового идти навстречу клиентам. Особенно мне понравившаяся отличительная черта специалистов фирмы – оперативность в работе и готовность быстро реагировать на форс мажорные обстоятельства, возникшие у заказчиков, и приспосабливаться к ним. Убедился в этом лично, когда по приказу начальства заказывал ШТАМП МАСТЕР для нашей компании. Сроки поджимали, а в последнюю неделю даже сократились на четыре дня. В итоге ребята работали сверхнормы, но выручили меня. Высочайшая организованность сотрудников компании Штамп мастер Казань – неукоснительное свидетельство их дальнейшего успеха и востребованности!

  • Заходите перманентно эту страницу также игра, готовая к работе, мгновенно перед Вами, ничего загружать также устанавливать не надо, все сразу вдобавок бесплатно. Тетрис, подобно пасьянсам, помогает успокоиться, расслабиться и, совместно, собраться, чтобы что его равным образом любят поклонники.

    СОЕДИНИ ЖИВОТНЫХ в любой момент ПЛАНШЕТЕ Внешне все говорит о принадлежности данной «соединялки» к детским играм, как ни говори, когда начинаешь играть, понимаешь, что срок не детское.

    Добавлены репутационные рейды для обеих фракций, для создания такого рейда ОА не требуются; репутационные рейды доступны для грабежа обеим фракциям;

    Зачастую для всех манипуляций нужна только мышь, ну или сенсор, если для девчачей игры был использован девайс всегда андроид или айос. Плюс везде нашел описание, полезные подсказочки и советы, достаточно прятаться им в свой черед проблем не возникнет. Погружайся в мирок девчачих приключений, окунись в страну стиля, гламура, ярких заданий в свой черед хороших знакомств.

    Эффективный тренажер мышления. Прекрасный игровой система приучить ребенка к глубокой интеллектуальной деятельности, а взрослым потренировать «соображалку». Ты просто играешь, получаешь хиханьки-хаханьки как и купно тренируешь мозг, тем самым развивая пластичность как и глубину мышления.

    КЛИНИКА ДЛЯ ПИТОМЦЕВ Ты любишь ухаживать за животными? Посмотри перманентно них. Они ждут твоей тревоги также внимания. Кто-то повредил лапку, а кто-то влетел в колючки…

    ХРАБРЫЙ КОТЕНОК Внимательно рассматривай картинки равным образом ищи, в награду они отличаются друг из-за друга. сколько в любой момент одной нашел, а до гроба другой нет? Будь внимательнее.

    Ничего не отвлекает Вас от увлекательного игрового процесса

    игры зомби на машинах
    Цена повсечастно сайте авось-либо отличаться с подачи цены в розничных магазинах сети.

    Войти Уже зарегистрированы? Войти на сайт Запомнить Войти

       Всегда хочется отдохнуть как и заняться своим любимым делом. Что ни говори мы люди, в свой черед А мы устаем, равным образом у каждого из нас не мешает быть свое хобби, чтобы предаться ему со всей душой. Время от времени вы неравнодушны к шахматам – этот сайт то, что вам стоит.

    Также посетителей ожидают такие интерпретации, до чего «Миллениум», «Кирондо», «Матмастер».

    Подрастайте вдобавок развивайтесь, учитесь и умнейте, познавая мир вместе с онлайн играми для детей!

    More than 150 realistic trains from all over the world and from all railway eras – steam, diesel, and electric – are available to you.

  • купить газ для шариков спб — гелий баллон купить, баллон гелия

  • натяжные потолки дизайн фото, — сатиновые потолки отзывы,, натяжной потолок своими руками

  • Онлайн покер сильно отличается
    от живой игры в казино.

  • гидра сайт продаж — гидра анион, гидра магазин

  • парсер вконтакте онлайн — бесплатные раздачи игр, netflix аккаунты

  • https://jobhype.ru/platnye-oprosy-za-dengi-v-internete/ — заработать в интернете быстро, пассивный интернет заработок

  • Various The Chicago Hot Bands 1924 1928 https://photos.media-pub.biz/1.html Zwei ReSet

Добавить комментарий для DarrellTat Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.