Чтобы не расписывать каждый раз одно и то же, я во вступлении напишу основную информацию по технологиям, правительствам, и прочему. Дальше при разборе этик будет просто идти название, вся информация останется во введении.
Технологии делятся на 3 типа:
— физические;
— социологические;
— инженерные.
Также технологии имеют 12 категорий, которые могут «бегать» между разными типами технологий:
На каждую категорию может попасться навык у ученого, дающий +10% базового ускорения, и до 5-кратного ускорения некоторых технологий!
При выборе этик задаются политики империи:
— подход к войне;
— тип орбитальной бомбардировки;
— отношение к рабству;
— отношение к геноциду;
— отношение к миграции (когда население самостоятельно переезжает на другие подходящие планеты);
— отношение к переселению (принудительное перемещение, за влияние);
— право на руководящую должность;
— отношение к отбору лидеров;
— отношение к ИИ.
Изначально устанавливаются определенные политики, но их можно изменить. Однако, если изменение не понравится вашему народу, это даст несчастье ВСЕМ поселениям, которым не нравится.
В руководстве используются обозначения несчастья от смены политик:
— -5% счастья (-4% для индивидуалиста и -2% для фанатичного индивидуалиста)
— -10% счастья (-8% для индивидуалиста и -4% для фанатичного индивидуалиста)
— -20% счастья (встречается только один раз)
Еще политики могут не нравиться компьютерному игроку — это дает минус к отношениям. Если нужно — можно поменять политики и минус исчезнет, и скорее всего появится у другого. Но тут приходится выбирать между счастьем народа и отношением других.
При выборе этик открываются и закрываются разные виды правительств.
В описании этик будет показано:
— зачеркнуто красным: этика блокирует правительство;
— зачеркнуто оранжевым: только фанатичная этика блокирует правительство;
— обведено зеленым: этика открывает правительство.
Далее расписаны бонусы правительств, по порядку: сначала первый столбец, сверху вниз, потом второй столбец, потом третий.
Планетарные указы — это временные (изначально на 10 лет) бонусы для одной конкретной планеты. Активация бонуса стоит влияния (изначально 150 единиц). С развитием технологий можно будет увеличить время действия и уменьшить стоимость активации.
Для каждой этики есть свой уникальный указ, который становится доступен при выборе фанатичного варианта этики. Этот указ, так же как и другие, можно «прокачивать» технологиями
Хорошо подойдет для игры «один против всех», но надо быть готовым к созданию альянсов против вас.
Можно конечно геноцид и рабство отключить, но зачем тогда брать коллективизм?
1.Подход к войне
2.Орбитальная бомбардировка
3.Рабство
4.Геноцид
5.Миграция
6.Переселение
7.Право на руководящую должность
8.Подготовка лидеров
9.Искуственный интеллект
1.Подход к войне
2.Орбитальная бомбардировка
3.Рабство
4.Геноцид
5.Миграция
Индидуализм:
Фанатичный Индивидуализм:
6.Переселение
7.Право на руководящую должность
8.Подготовка лидеров
9.Искуственный интеллект
У спиритуалистов самый что ни на есть лучший бонус — минус к смене этик. Это значит, что в империи всегда будет одно мнение, и минимум разногласий, следовательно больше настроения и больше бонус к добыче от счастья.
Конечно, материалистам вера в Императора кажется ересью, но скоро они изменят свое мнение…
1.Подход к войне
2.Орбитальная бомбардировка
3.Рабство
4.Геноцид
5.Миграция
6.Переселение
7.Право на руководящую должность
Спиритуализм:
Фанатичный Спиритуализм:
8.Подготовка лидеров
Спиритуализм:
Фанатичный Спиритуализм:
9.Искуственный интеллект
Спиритуализм:
Фанатичный Спиритуализм:
С материализмом наука получает толчок, и развивается быстрее. Плюс материализм может в псионику, если такого «психа»-ученого найти.
Из минусов — из-за упора на науку страдает добыча ресурсов.
Да, и будьте готовы к нашествию фанатиков-спиритуалистов.
1.Подход к войне
2.Орбитальная бомбардировка
3.Рабство
4.Геноцид
5.Миграция
6.Переселение
7.Право на руководящую должность
8.Подготовка лидеров
9.Искуственный интеллект
Материализм:
Фанатичный Материализм:
2.Технология:
Есть шанс (очень маленький) изучить данную технологию, если нанять ученого с навыком «Псионика». Полную ветку исследований смотри в разделе «Спиритуализм»
Для любителей повоевать самое то, но более «мирные» империи будут недовольны.
Плюс эта этика компенсирует -10% счастья у населения во время наступательной войны.
1.Подход к войне
Милитаризм:
Фанатичный Милитаризм:
2.Орбитальная бомбардировка
Милитаризм:
Фанатичный Милитаризм:
3.Рабство
4.Геноцид
5.Миграция
6.Переселение
7.Право на руководящую должность
8.Подготовка лидеров
9.Искуственный интеллект
Самое лучшее уникальное здание… Бонус в мирное время…
И в то же время на одно соперничество меньше, и несчастье от войны. И несчастье и/или невозможность вести войны на захват планет… Хотя последнее обходится просто — освобождаем, вассалим, интегрируем. В любом случае, при войнах счастье населения будет сильно колебаться, а это не есть хорошо.
1.Подход к войне
Пацифизм:
Фанатичный Пацифизм:
2.Орбитальная бомбардировка
Пацифизм:
Фанатичный Пацифизм:
3.Рабство
4.Геноцид
5.Миграция
6.Переселение
7.Право на руководящую должность
8.Подготовка лидеров
9.Искуственный интеллект
Крайне рекомендуется использовать в паре с коллективизмом. Только истинно «чистые» грибы могут жить в галактике!
Из-за своего отношения к чужакам, ксенофобия дает минус к отношениям с другими империями.
1.Подход к войне
2.Орбитальная бомбардировка
3.Рабство
4.Геноцид
5.Миграция
Ксенофобия:
Фанатичная Ксенофобия:
6.Переселение
7.Право на руководящую должность
Ксенофобия:
Фанатичная Ксенофобия:
8.Подготовка лидеров
9.Искуственный интеллект
Ксенофобия:
Фанатичная Ксенофобия:
Не влияет
Из минусов — через миграцию на планету могут попасть ксенофобы, и начать устраивать теракты. А сделать ничего нельзя. Приходится терпеть пока у них изменятся этики или они просто не свалят.
1.Подход к войне
2.Орбитальная бомбардировка
3.Рабство
4.Геноцид
5.Миграция
Ксенофилия:
Фанатичная Ксенофилия:
6.Переселение
7.Право на руководящую должность
8.Подготовка лидеров
9.Искуственный интеллект
Не влияет
С вами был Dimuch62[RUS], надеюсь что помог!
От Dimuch62 [RUS]