Обзор этик (принципов), уникальных зданий и технологий

Основы
Каждая этика, при её выборе, открывает одно уникальное здание (а индивидуализм — целых два), несколько уникальных технологий. Так же открываются или блокируются виды правительства, политики нации, и многое другое.
Чтобы не расписывать каждый раз одно и то же, я во вступлении напишу основную информацию по технологиям, правительствам, и прочему. Дальше при разборе этик будет просто идти название, вся информация останется во введении.

Технологии

Технологии делятся на 3 типа:
— физические;
— социологические;
— инженерные.
Также технологии имеют 12 категорий, которые могут «бегать» между разными типами технологий:

Компьютеры;

Манипуляция полем;

Излучение;

Освоение космоса;

Биология;

Военная теория;

Новые миры;

Контакты;

Индустрия;

Материалы;

Ракетостроение;

Псионика.

На каждую категорию может попасться навык у ученого, дающий +10% базового ускорения, и до 5-кратного ускорения некоторых технологий!

Политики

При выборе этик задаются политики империи:
— подход к войне;
— тип орбитальной бомбардировки;
— отношение к рабству;
— отношение к геноциду;
— отношение к миграции (когда население самостоятельно переезжает на другие подходящие планеты);
— отношение к переселению (принудительное перемещение, за влияние);
— право на руководящую должность;
— отношение к отбору лидеров;
— отношение к ИИ.
Изначально устанавливаются определенные политики, но их можно изменить. Однако, если изменение не понравится вашему народу, это даст несчастье ВСЕМ поселениям, которым не нравится.
В руководстве используются обозначения несчастья от смены политик:

-5% счастья (-4% для индивидуалиста и -2% для фанатичного индивидуалиста)

-10% счастья (-8% для индивидуалиста и -4% для фанатичного индивидуалиста)

-20% счастья (встречается только один раз)

Еще политики могут не нравиться компьютерному игроку — это дает минус к отношениям. Если нужно — можно поменять политики и минус исчезнет, и скорее всего появится у другого. Но тут приходится выбирать между счастьем народа и отношением других.

Правительства

При выборе этик открываются и закрываются разные виды правительств.
В описании этик будет показано:
— зачеркнуто красным: этика блокирует правительство;
— зачеркнуто оранжевым: только фанатичная этика блокирует правительство;
— обведено зеленым: этика открывает правительство.
Далее расписаны бонусы правительств, по порядку: сначала первый столбец, сверху вниз, потом второй столбец, потом третий.

Планетарные указы

Планетарные указы — это временные (изначально на 10 лет) бонусы для одной конкретной планеты. Активация бонуса стоит влияния (изначально 150 единиц). С развитием технологий можно будет увеличить время действия и уменьшить стоимость активации.
Для каждой этики есть свой уникальный указ, который становится доступен при выборе фанатичного варианта этики. Этот указ, так же как и другие, можно «прокачивать» технологиями

Коллективизм
Основное преимущество коллективизма — возможность геноцида всего и вся. Конечно, это не нравится другим империям. Где-то 70% вас будет люто ненавидеть, 25% более-менее терпеть до поры до времени, и лишь 5% может при определенных усилиях жить мирно и желательно подальше от вас.
Хорошо подойдет для игры «один против всех», но надо быть готовым к созданию альянсов против вас.
Можно конечно геноцид и рабство отключить, но зачем тогда брать коллективизм?

Бонусы:

Уникальный фанатичный указ:

Политики:

1.Подход к войне

2.Орбитальная бомбардировка

3.Рабство

4.Геноцид

5.Миграция

6.Переселение

7.Право на руководящую должность

8.Подготовка лидеров

9.Искуственный интеллект

Правительства:

Уникальное здание:

Требует технологии:

Уникальные технологии:

1.Технология:

Открывает:

Требует технологий:

2.Технология:

Требует технологий:

Открывает технологии:

3.Технология:

Требует технологий:

Индивидуализм
Играя за индивидуализм, можно получать неплохую прибавку к энергокредитам, и целую кучу счастья от уникального здания. К тому же, в отличие от коллективизма, индивидуалистов более-менее любят, и вполне можно сколотить свой альянс для защиты. А в патче 1.3 из индивидуалистов сделали еще и «терпил» — они имеют меньший штраф к счастью от «плохих» политик.

Бонусы:

Уникальный фанатичный указ:

Политики:

1.Подход к войне

2.Орбитальная бомбардировка

3.Рабство

4.Геноцид

5.Миграция
Индидуализм:

Фанатичный Индивидуализм:

6.Переселение

7.Право на руководящую должность

8.Подготовка лидеров

9.Искуственный интеллект

Правительства:

Уникальные здания:

Требует технологии:

Требует технологии:

Уникальные технологии:

1.Технология:

Открывает:

Требует технологий:

2.Технология:

Открывает:

Требует технологий:

3.Технология:

Открывает:

Требует технологий:

Открывает технологии:

4.Технология:

Открывает:

Требует технологий:

Этика блокирует технологию:

Спиритуализм
Спиритуализм любят все. А кто не любит — тот коллективист (у тех здание есть).
У спиритуалистов самый что ни на есть лучший бонус — минус к смене этик. Это значит, что в империи всегда будет одно мнение, и минимум разногласий, следовательно больше настроения и больше бонус к добыче от счастья.
Конечно, материалистам вера в Императора кажется ересью, но скоро они изменят свое мнение…

Бонусы:

Уникальный фанатичный указ:

Политики:

1.Подход к войне

2.Орбитальная бомбардировка

3.Рабство

4.Геноцид

5.Миграция

6.Переселение

7.Право на руководящую должность
Спиритуализм:

Фанатичный Спиритуализм:

8.Подготовка лидеров
Спиритуализм:

Фанатичный Спиритуализм:

9.Искуственный интеллект
Спиритуализм:

Фанатичный Спиритуализм:

Правительства:

Уникальное здание:

Требует технологии:

Уникальные технологии:

1.Технология:

Открывает:

Требует технологий:

2.Технология:

Открывает:

Открывает технологии:

3.Технология:

Открывает:

Требует технологий:

Открывает технологии:

4.Технология:

Открывает:

Требует технологий:

Открывает технологии:

5.Технология:

Открывает:

Требует технологий:

Материализм
Учиться, учиться и еще раз учиться!
С материализмом наука получает толчок, и развивается быстрее. Плюс материализм может в псионику, если такого «психа»-ученого найти.
Из минусов — из-за упора на науку страдает добыча ресурсов.
Да, и будьте готовы к нашествию фанатиков-спиритуалистов.

Бонусы:

Уникальный фанатичный указ:

Политики:

1.Подход к войне

2.Орбитальная бомбардировка

3.Рабство

4.Геноцид

5.Миграция

6.Переселение

7.Право на руководящую должность

8.Подготовка лидеров

9.Искуственный интеллект
Материализм:

Фанатичный Материализм:

Правительства:

Уникальное здание:

Требует технологии:

Уникальные технологии:

1.Технология:

Открывает:

Требует технологий:

2.Технология:
Есть шанс (очень маленький) изучить данную технологию, если нанять ученого с навыком «Псионика». Полную ветку исследований смотри в разделе «Спиритуализм»

Милитаризм
Миром правит только сила. Чем больше сила — тем больше мира у нас.
Для любителей повоевать самое то, но более «мирные» империи будут недовольны.
Плюс эта этика компенсирует -10% счастья у населения во время наступательной войны.

Бонусы:

Уникальный фанатичный указ:

Политики:

1.Подход к войне
Милитаризм:

Фанатичный Милитаризм:

2.Орбитальная бомбардировка
Милитаризм:

Фанатичный Милитаризм:

3.Рабство

4.Геноцид

5.Миграция

6.Переселение

7.Право на руководящую должность

8.Подготовка лидеров

9.Искуственный интеллект

Правительства:

Уникальное здание:

Требует технологии:

Уникальные технологии:

1.Технология:

Открывает:

Требует технологий:

Пацифизм
Довольно спорная этика.
Самое лучшее уникальное здание… Бонус в мирное время…
И в то же время на одно соперничество меньше, и несчастье от войны. И несчастье и/или невозможность вести войны на захват планет… Хотя последнее обходится просто — освобождаем, вассалим, интегрируем. В любом случае, при войнах счастье населения будет сильно колебаться, а это не есть хорошо.

Бонусы:

Уникальный фанатичный указ:

Политики:

1.Подход к войне
Пацифизм:

Фанатичный Пацифизм:

2.Орбитальная бомбардировка
Пацифизм:

Фанатичный Пацифизм:

3.Рабство

4.Геноцид

5.Миграция

6.Переселение

7.Право на руководящую должность

8.Подготовка лидеров

9.Искуственный интеллект

Правительства:

Уникальное здание:

Требует технологии:

Уникальные технологии:

1.Технология:

Открывает:

Требует технологий:

Ксенофобия
Ненависть ко всему с другим цветом кожи / количеством щупалец / и прочим.
Крайне рекомендуется использовать в паре с коллективизмом. Только истинно «чистые» грибы могут жить в галактике!
Из-за своего отношения к чужакам, ксенофобия дает минус к отношениям с другими империями.

Бонусы:

Уникальный фанатичный указ:

Политики:

1.Подход к войне

2.Орбитальная бомбардировка

3.Рабство

4.Геноцид

5.Миграция
Ксенофобия:

Фанатичная Ксенофобия:

6.Переселение

7.Право на руководящую должность
Ксенофобия:

Фанатичная Ксенофобия:

8.Подготовка лидеров

9.Искуственный интеллект
Ксенофобия:

Фанатичная Ксенофобия:

Правительства:

Не влияет

Уникальное здание:

Требует технологии:

Уникальные технологии:

1.Технология:

Открывает:

Ксенофилия
Ксенофилов любят другие империи, засчет их плюса к отношениям. С ними легко заключают сделки, союзы, всегда готовы помочь. Планеты ксенофилов всегда привлекательны для миграции других рас, которых можно потом использовать для колонизации непригодных для основной расы планет.
Из минусов — через миграцию на планету могут попасть ксенофобы, и начать устраивать теракты. А сделать ничего нельзя. Приходится терпеть пока у них изменятся этики или они просто не свалят.

Бонусы:

Уникальный фанатичный указ:

Политики:

1.Подход к войне

2.Орбитальная бомбардировка

3.Рабство

4.Геноцид

5.Миграция
Ксенофилия:

Фанатичная Ксенофилия:

6.Переселение

7.Право на руководящую должность

8.Подготовка лидеров

9.Искуственный интеллект

Правительства:

Не влияет

Уникальное здание:

Требует технологии:

Уникальные технологии:

1.Технология:

Открывает:

Заключение
Руководство было создано на основе игры и нескольких ресурсов из Интернета. Конечно, игра не стоит на месте, и что-то могло поменяться. Если Вы обладаете более свежей информацией — просьба написать в комментарии.

С вами был Dimuch62[RUS], надеюсь что помог!

Всем приятной игры!

От Dimuch62 [RUS]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.