В этом руководстве описаны разделы показателей державы через различные здания с учетом научных технологий.
Культура
- Монумент (+2 к культуре/ход) — технология не требуется.
- Амфитеатр (+1 к культуре/ход, ячейка для шедевра литературы) — Драма.
- Опера (+1 к культуре/ход, ячейка шедевра музыки) — Акустика.
- Музей (+1 к культуре/ход, 2 ячейки шедевров живописи) — Археология.
- Радиовышка (+1 к культуре/ход, +33% к культуре города, слот шедевра музыки) — Радио.
Вера
- Святилище (+1 к вере/ход) — Гончарное дело.
- Храм (+2 к вере/ход) — Философия.
Религиозные здания
- Монастырь (+2 к вере и культуре за ход, +1 к вере и культуре от каждого источника вина и благовоний)
- Собор (+1 к вере и культуре за ход, +1 к настроению, +1 слот для шедевра живописи)
- Мечеть (+3 к вере за ход, +2 к культуре за ход, +1 к настроению)
- Пагода (+2 к вере и культуре за ход, +2 к настроению)
Пища
- Амбар (+2 пищи, +1 пищи от каждого источника пшеницы, бананов, оленей) — Гончарное дело.
- Водяная мельница (+2 пищи) — Колесо.
- Маяк (+1 к пище от каждой водной клетки, +1 пищи от источника рыбы) — Оптика.
- Акведук (-40% для требования к появлению гражданина) — Инженерное дело.
- Больница (+5 пищи) — Биология.
- Клиника (-25% для требования к появлению гражданина) — Пенициллин.
Защита города
- Стены (+5 к защите, +50 ХП) — Каменная кладка.
- Замок (+7 к защите, +25 ХП) — Рыцарство.
- Арсенал (+9 к защите, +25 ХП) — Металлургия.
- Военная база (+12 к защите, +25 ХП) — Стандартизация.
- Бомбоубежище (-75% потери населения при атомной бомбардировке) — Дальняя связь.
ОО юнитов
- Казармы (+15 ОО) — Обработка бронзы.
- Оружейная (+15 ОО) — Сталеварение.
- Военная академия (+15 ОО) — Военная наука.
Производство
- Каменная мастерская (+1 к производству, +1 от каждого источника камня и мрамора) — Календарь.
- Водяная мельница (+1 к производству) — Колесо.
- Маяк (+1 от каждого водного ресурса) — Оптика.
- Конюшня (+15% при производстве верховых отрядов, +1 от каждого ресурса с лошадьми, овцами, коровами) — Верховая езда.
- Кузница (+15% при производстве наземных отрядов, +1 от каждого источника железа) — Литье.
- Мастерская (+2 к производству, +10%) — Литье.
- Ветряная мельница (+2 к производству, +10% при производстве зданий) — Экономика.
- Порт (+1 от всех водных ресурсов, +15% при производстве кораблей) — Навигация.
- Фабрика (+4 к производству, +10%) — Индустриализация.
- ГЭС (+1 от речных клеток) — Электричество.
- Солнечная ЭС (+5, +15% к производству) — Экология.
- АЭС (+5 +15% к производству) — Расщепление ядра.
- Завод КК (+3, +50% при производстве деталей КК) — Робототехника.
Настроение
- Каменная мастерская (+1) — Календарь.
- Цирк (+2) — Охота.
- Колизей (+2) — Строительство.
- Суд (устраняет недовольство в завоеванном городе) — Математика.
- Зоопарк (+2) — Печатный станок.
- Стадион (+2) — Заморозка.
Наука
- Библиотека (+0,5 от каждого жителя) — Письменность.
- Университет (+33%, +2 от джунглей) — Образование.
- Обсерватория (+50%) — Астрономия.
- Школа (+3, +0,5 от каждого жителя) — Научная теория.
- Лаборатория (+4, +50%) — Пластмассы.
Золото
- Караван-сарай (+2 при проведении торгового пути в другую цивилизацию) — Верховая езда.
- Рынок (+1, +25%) — Деньги.
- Монетный двор (+2 от каждого источника золота и серебра) — Деньги.
- Гавань (дает торговый путь со столицей по воде) — Компас.
- Банк (+2, +25%) — Банковское дело.
- Биржа (+3, +25%) — Электричество.
Великие люди и туризм
- Сады (+25% к скорости появления великих людей) — Теология.
- Отель (+50% туризма от шедевров и чудес света) — Заморозка.
- Аэропорт (+50% туризма от шедевров и чудес света) — Радар.
Эффективность вражеских шпионов
- Жандармерия (-25%) — Банковское дело.
- Полицейский участок (-25%) — Электричество.
Заключение
Нашли ошибку или что-то непонятно? Пишите в комментарии, обязательно отвечу.
Нашли ошибку или что-то непонятно? Пишите в комментарии, обязательно отвечу.
Автор Neumann | DarkShadowRus